Next Entry

Багкок

Открывая дверь в Бангкок.

Знакомство с Бангкоком началось с автовокзала Сай Тай, на который мы приехали с о.Пхукет. Про Пхукет отдельно писать сейчас не буду, так как остров достаточно заезженный и популярный, но… очень добродушный, уютный и красивый.

Пхукет

Прибыли на вокзал мы довольно рано, часов в 8, наверное, утра. Конечно же, на вокзале около дверей автобуса нас поджидало уже неимоверное количество хелперов и таксистов, настоятельно жаждущих забрать у нас сумки и погрузить их себе в машину. Но, мы же гордые..!))

Ах, да! Еще была одна небольшая, но очень важная деталь… Денег, в местной валюте, у нас было всего бат 30-40. Не рассчитали немного, уезжая с Пхукета…
Так вот, по идее, мы должны были находиться недалеко от метро и нашего отеля. Вышли из автобуса, взяли шмотки и отправились искать метро. Прошли мы метров, наверное 200 и поняли, что это абсолютно гиблое дело. Денег нет, обменять негде и находимся мы совершенно непонятно где вообще. Встретив по пути англоговорящего тайца, мы узнали, что находимся достаточно далеко от нашего Каосана. Он посоветовал идти обратно на вокзал и сесть там автобус, который нас и довезет до места. Ок!
  Вернулись на вокзал. На вокзале мы – единственные бледнолицые туристы. Попытались поинтересоваться на каком автобусе нам можно добраться до места. По-английски даже мало-мальски не говорит никто! Подходим, пытаемся поинтересоваться, тщательно выговаривая Кха-о-сан, а все от нас шарахаются и мотают головой. Зашибись, приехали! И тут все таки нашлась дама, немного понимающая нас и сказала, какой автобус нам нужен и где его можно найти.
Автобус, вроде как нашли. Спрашиваю у водителя «доедем до Каосана то?», тот положительно мотает головой. Замечательно! «А сколько стоит проезд?», актуальный вопрос, если учесть, что мы практически без денег. Водила показывает на надписи на автобусе и что-то говорит по-тайски. Естественно, все надписи тоже на тайском. «Спасибо кэп!»
  Ну ладно, не думаю, что должно быть дорого. Сели. Попросили нам сказать когда нам выйти. Контролерша кивнула. Сижу, жму в руке двадцатку, чтобы расплатиться. Подходит, отрывает нам билет, денег не берет. Хм… Смотрим, что происходит с другими пассажирами (в автобусе мы единственные туристы). То же самое – подходит, отрывает билет, денег не берет. Смотрим, что на выходе. Мало ли, может на выходе проверяют и берут оплату. Выходя из автобуса пассажиры отправляются по своим делам, ничего, вроде как не оплачивая. Ну и ладно... Расслабились!
  Ехать, как оказалось было прилично, примерно полчаса ехали.
И вот он Каосан. Выходим. За проезд не отдали ни сатанга. (До сих пор для меня это остается загадкой)
Нашли отель. Заселились. Время заселения – 12 часов, приехали мы часов в 9. И 200 местных денег решили проблему ожидания заселения на раз.

Еще в Москве, люди, которые узнавали, что мы будем в Бангкока аж 5 дней, очень скептически относились к этому. Типа: «5 дней?!? А что вы будете там 5 дней делать?». Теперь я могу со всей ответственность заявить, что делать там есть что! Потрясающий город! Очень колоритный, большой и современный. Не успели посмотреть, наверное, практически ничего. Настолько этих 5 дней было мало для нас.

Бангкок в фотографиях:

сразу натыкаемся на традиционную азиатскую электрику

IMG_0048 copy

выходишь в Бангкоке с утра на улицу, солнышко ласкается первыми рассветными лучами, поют птицы, ходят монахи...

пешеходный переход

До легкого наземного метро очень удобно добираться на маршрутных катерах. Приходишь на пристань, на остановке садишься на катер и следуешь по каналу до остановки метро. Проезд стоит 15 бат. Вот такой вид на город открывается с канала.

тут же, чуть далее и Королевский дворец

Ну просто город контрастов! Лачуги абсолютно слитно смотрятся с роскошными отелями, бизнес-центрами и особняками.

___city of life(vk)

автомат для покупки билетов на метро

Метро в Бангкоке делится на зоны. Как видно, не очень дешево от 15 до 55 бат/рублей  (1 бат=1 рубль) за поездку на метро. Автоматы принимаю только монеты. Если таковых не нашлось, то на станциях есть кассы, в которых Вам поменяют крупные деньги на мелочь. Совсем крупные деньги, к примеру, 500 бат, меняют не охотно, так что имеет смысл менять купюры все же поменьше.

Вот так в Бангкокском метро размечены зоны входа и выхода пассажиров. Что интересно, люди соблюдают предписания и реально стоят там, где показаны стрелочки. У нас же только-только такая система начинает вводиться.

Держим путь на Чатучак. Chatuchak Weekend Market - один из крупнейших рынков в мире. Здесь можно найти абсолютно все. От подделок одежды известных мировых брендов, вполне приличного качества до рыбок, змей и обезьян. Кроме этого - это самый дешевый рынок столицы. Часы работы - с 6 утра до 6 вечера.
Очень колоритное место

Скажу честно, тут мы убили практически весь день

IMG_5712 копия

IMG_5726 копия

И возвращаемся на наш Каосан.
Едем на Тук-Туке.

К слову, тук-тукеры здесь - очень наглый народ. При виде туриста=нескончаемого денежного мешка, цены на свои услуги поднимают втрое. Проехать в пределах центра на тук-туке стоит 100 бат - красная цена.

Да, а вот и наш Каосан

IMG_5593 копия

Да уж, тут не соскучишься!

IMG_5640 копия

Днем он выглядит более безобидно

И, конечно, везде в Бангкоке на улицах продается местная еда.
Вот Пад Тай. Традиционная тайская лапша. Подается по выбору с курицей, морепродуктами или просто с зеленью (соевые ростки, лук..) и яйцом.
Лапши чаще всего тоже имеется 3 вида.

IMG_5600 копия

А вот и местная вкусняшка

Ну вот погуляли, поели и дело ко сну

_musicaner

Еще одно из мест маст си в Бангкоке - небоскреб Baiyoke sky.

(фото взято с просторов интеренета)

Этот небоскреб - самый большой в стране. Его полная высота составляет 309 метров. На последнем этаже отеля, на высоте, примерно 250 метров находиться вращающаяся на 360 градусов смотровая площадка.

IMG_5503 copy

IMG_5510 copy

IMG_5551 copy

Билет на подъем на обзорную площадку стоит 350 бат. Открывается шикарнейший вид на весь город. И в конце по билету на халяву еще пива можно взять ))
Около здания вплотную утсроился еще один крупный рынок Бангкока Пратунам.

Площадь Siam Square. Одно из самых тусовочных ночных мест в городе.

IMG_5839 copy

Автомат для поднятия настроения ))

Съездить в Бангкок и не побывать на плавучем рынке - считаю также преступлением.
Но есть также проблема с посещением плавучих рынков. Рынки для местных, они же и наиболее колоритные работают начиная часов с 4 до 7-8 утра. Мы не нашли в себе силы встать в такое время и в связи с этим отправились на более мелкий и менее местный плавучий рынок, названия которого, к сожалению не помню. Находится в непосредственной близости от БКК.

Во время нашего прибывания (декабрь/январь 2012-2013) идет нерест сомов и у самой пристани рынка в воде происходит полная вакханалия рыб. За символическую плату в пару бат можно купить хлеб и покормить рыб.

IMG_6090 копия

На самом деле, данный ранок представляет сабой плавучую пристань со столиками и несколько лодок, с которых торгуют едой.

Минут 10 хватает, чтобы это все осмотреть. Есть не стали, так как уже пообедали. Хотя и выглядело все довольно аппетитно.
В непосредственной близости к "рынку" распологаются домики местного населения. Скорее всего рыбаков и тех, кто этот рынок обслуживает. Решили туда прогулять и посмотреть что да как.

Вот как то так живет местное население.

Домики располагаются на сваях, а внизу...

IMG_6131 копия

Местные жителя очень любят своего короля. На одном из домов

Ну и как в же в бывшем Сиаме без

Центр города. Король. По дороге к Чайна тауну

Чайна таун в Бангкоке представляет собой широкую улицу с ответвлениями, на которой происходит полный дурдом. Везде продают еду, едят, кричат, торгуются. Для неподготовленного туриста может стать шоком. Кроме того, на сколько заметили, цены отличаются от основных в городе в более высокую сторону.

31 декабря под Новый год, посовещавшись, решили таки посетить Аютаю, древнюю столицу государства, разрушенную практически полностью во время войны с Бирманцами в 18 веке.  Город уже не подлежал восстановлению и столицу пересли в Бангкок.

___golova(vk)

___ruini(vk)

Аютая - место очень интерсное. Имеет смысл приезжать сюда самостоятельно и, взяв на прокат тук-тук, проехаться по местам "боевой славы" и основтельно осмотреть столицу древнего государства Сиам. В связи с нехваткой у нас времени, мы взяли сюда экскурсию на день. Интересно, но мало и голопом: "Посмотрите направо, посмотрите налево...". Но, думаю, что не последний раз в этих краях, и, в следующий раз нужно будет приехать самостоятельно и остаться здесь хотя бы на сутки. Очень советую это место!

вариант4(vk)

1 января все храмы Бангкока были просто забиты людьми. Все молятся, приносят подношения и освещают подарки.

IMG_6686 copy

Вокруг очень красиво, празднично и религиозно.

Ну и местная интеллигенция напоследок ))

В итоге за 5 дней мы успели:

- проехать легально и бесплатно с утра на местном автобусе;
- прокатиться на наземном метро;
- купить сувениров на Чатучаке;
- увидеть город с высоты 250 метров;
- покормить сомов на плавучем рынке;
- увидеть как живет бедное местное население;
- поужинать в Чайна-тауне;
- заглянуть на просторы "Улицы красных фонарей";
- побродить мимо полок королевской библиотеки;
- влюбиться в пад-тай;
- посетить древнюю столицу Сиама;
- пережить 5 ночей на Каосане;
- встретить Новый год;
- насладится новогодним ароматом тысячи золотых Бангкокских храмов;

И, конечно, проникнуться духом огромного города.

( 1 comment — Leave a comment )
zapad_vostok
Jun. 15th, 2013 12:09 pm (UTC)
Люблю этот город.
( 1 comment — Leave a comment )